пятница, 5 апреля 2013 г.

УРА! УРА! УРА! или Моя СУМКА!
Расскажу всё с самого начала. Решила я как-то поучаствовать в совместном пошиве одной замечательной сумочки. В уютном блоге у Танюши образовался очень подробный МК по пошиву сумочки с аппликацией по мотивам рисунков Екатерины Лукащук. Увидев такое чудо не смогла пройти мимо. И тут понеслось... Поиски ткани на основу сумки заняли, наверное больше времени, чем весь пошив и купить пришлось сукно, так как нет в наших магазинах войлока((( Сложности возникли и с тканью для внутренней части, но добавив нужный акцент всё получилось замечательно, я так думаю. Затем аппликация и рисование. Это было самое интересное в совместнике. Дошла я и до последнего этапа и тут-то начались проблемы. У Тани всё так подробно и замечательно написано и показано, но для сумки из войлока. Начались мои мучения по сбору сумки наоборот, умудрилась сломать две иглы на машинке. И всё таки я ЭТО СДЕЛАЛА!!!
Моя сумка готова!!! Представляю свою блондинку!


Немного деталей





И внутренность сумки


Ну а это мой самый идейный вдохновитель, сынулька, вместе со мной переживал все трудности совместного пошива!


Спасибо Танюша за умопомрачительный СП!

22 комментария:

  1. Очень красиво получилось, особенно поезд впечатлил, там столько мелких деталей и можно накосячить а у тебя так все аккуратно. Лен а что с прорисовкой волос побоялась чуть добавить? мне кажется просится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо за помощь, со стороны всегда лучше видно. Я тоже уже потом решила, что нужно добавить краски. При дневном свете сделаю поярче волосы.

      Удалить
  2. Блондиночка ) Очень хорошенькая сумочка! А волосы с резиночкой почти совпадают с цветом подклада. Сочетание очень нравится. И шарик в цветочек )

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лена, блондиночкой эта девочка совсем по-другому смотрится! Приятное сочетание цветов!
    После своих мучений по сбору сумки даже не представляю как её можно было сшить не из войлока и швами внутрь. Это героический подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я и сама не думала, что смогу осилить такой проект. Зато точно знаю, что сумка для меня теперь очень ДОРОГА!

      Удалить
  4. Лена, после стольких мучений, такой результат - это точно подвиг! :)
    Поздравляю тебя с окончанием "мучений" ;) пошива ))
    Нравится твое спокойствие по цвету! Интересное гармоничное решение!
    И внутри сумки приятно - это заметила и раньше ))
    Леночка, краски действительно бояться не стоит. Если захочешь на волосах со стороны тени утемнить (за головой на хвостах), больше объема добавится, заиграет сразу :)
    Тень можно подводить к самой строчке. На границе с светлой аппликацией это будет эффектно.
    Молодец! Видно как ты старалась!
    Леночка, буду ждать фото на почту для ПМ ;)
    Спасибо за участие в проекте! Рада знакомству! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, слов благодарности у меня очень много, просто не могу выразить все!!! Я боялась, что сумка из-за сложностей в сборке может стать долгостроем! Но твои добрые слова и работы других рукодельниц меня подстёгивали))) Ещё раз СПАСИБО, Танюша!!!!!! А краски я точно добавлю!!!

      Удалить
  5. Сестра... у меня нет слов... МОЛОДЕЦ!!! То, что ты мне по телефону столько времени описывала, я и не могла представить, что все так... АХ!!! Ну вот, а я до своей пока не добралась, шью куртку сыну (долгострой))). Зато мне будет легче - есть у кого спросить (сукно-то у нас одинаковое))))))))))))))))) Димка как всегда - будто сам шил и гордо представляет свое творение!!!))))))))))))))))) МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Дашь пощчупать???))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я рада, что мы с тобой решили поучаствовать в СП))) Давай тоже не забрасывай! Надеюсь увидеть Дениску в новой куртке, а тебя с новой сумкой)))

      Удалить
  6. Очень интересная цветовая гамма! Так стильно! Супер! И снимаю шляпу перед мастерством - вывернуть все для такой ткани - это достойно похвалы!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая очаровательная блондинка.А какой жизнерадостный внешний карман...прямо весенний-весенний!!!Сумка отличная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Очень хотелось чего-нибудь добавить яркого, вот и получился такой карман)))

      Удалить
  8. Интересная девчушка получилась! я все ждала как же ты ее раскрасишь.Ну, получилось, объем просматривается.Цветовая гамма оригинальная:такая весенняя легкость .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! На фото вся прорисовка почему-то светлее выглядит, чем на самом деле.

      Удалить
  9. Да, блондиночка - то, что надо!!! Сумочка чудная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, у Вас такие яркие вещи получаются! Забирайте свою весеннюю награду блога, я рада вручить её Вам :) http://bochicca.blogspot.ru/2013/04/blog-post_11.html
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена сумочка супер!!! Загляни в гости за наградой http://vgornice.blogspot.ru/2013/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить