воскресенье, 21 июля 2013 г.

СУМОЧКИ, СУМОЧКИ)))

Всем доброго дня!
Моего сына в очередной раз на День рождения пригласила девочка-подружка, любят они его что-ли))))) Ну а для меня это лишний повод сшить что-то для девочки, как я это люблю))) Решила, быть сумочке по Таниному МК, очень она мне нравится.




Дальше детали

Сумочка сшита из уплотненного льна


Аппликация из фетра приобретенного в совместной покупке с Женей. Очень классный фетр.








Внутри кармашек для телефона и мелочей






Ручки регулируемые из стропы с нашитой на неё репсовой лентой









А ещё хочу похвастаться. Опять участвовала в совместной покупке с Женей и приобрела тканюшек




Ну и как всегда не обошлось без подарков от Жени замечательные пуговички))) Спасибо тебе, огромное!!!!!


Спасибо за внимание))))


6 комментариев:

  1. Красота!!! А Димку девчонки ооооочень любят))))))))))))))) А теперь еще чаще будут звать, ведь его мама такие классные подарки своими руками шьет!!!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочка просто отпад!!!!!!!!!!!!!!!!! Даааа... Оля точно подметила)))))))))) Спасибо за слова приятные в мой адрес!!!!!!!! Рада , что порадовать смогла!!!!!!!!!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо)))))))))))))) Мы с Олей всегда радуемся как маленькие девчонки, получая от тебя посылки))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  3. Такая "девчачья" сумочка получилась :)) Очень симпатичная ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)))))))))))) Сама очень люблю девчачьи прибомбасы, жаль шить не кому, даже племянники мальчишки (целых три))))))))))))))))

      Удалить